Александр Чаплыгин "Переживём!"
Однажды мы со Стасом состыковались и что-то там обсуждали и ознакомились с личными сочинялками. Потом родилась идея, подкинув друг другу по паре авиационных поговорок, состряпать на них куплеты. Не помню, чем я озадачил Стаса, а он мне подкинул следующее:
1). "Лучше потерять жену, чем скорость на 4-ом развороте."
Ну и 2-ая - " Распределение внимания у лётчика-пол жизни - на АГД, пол жизни - на попу официантки."
Теперь на ваш суд выношу следующие строки, которые мне удалось накропать в шутливой форме. Авось, понравится!
Публикуется впервые!
Распределение вниманья -
У лётчика на первый план!
Пол жизни видит он приборы,
Пол жизни - талии у дам.
Однако, что ж ему нужнее?
Попробуем сейчас понять.
Рассмотрим трезво, не пьянея,
Чтоб ни чего не потерять.
Вот на четвёртом развороте
Упала скорость - вот беда!
И экипаж сидит бледнея:
Пилот, ты смотришь не туда!
А смотрит он на пляж песчаный,
Что на реке сейчас под ним.
На том пляжу, чёрт окаянный,
Его жену враз совратил.
И рухнул борт в далине речки,
Не дотянув до полосы.
Причина гибели - осечка,
И пять гробов, венки, цветы.
Она, конечно, будет плакать
И делать удрученный вид.
Ну, а в душе своей проклятой,
Восторг и радость сохранит.
Теперь ей некого бояться,
И будет в дом мужчин водить.
И им с желаньем отдаваться,
Чтоб свою жажду утолить.
Теперь, приятель, сделай вывод!
И не гонись за красотой.
Жена у лётчика красива,
Но не верна-ответ простой.
Смотри-ка лучше на приборы,
Держи режим полёта в лад!
Чтоб раньше времени у бора,
На кладбище не сделать клад!
Charly (Александр Чаплыгин)
Ни в коем случае прошу не обижаться верных спутниц по жизни, но история , к сожалению, показывает, что в жизни и такое случается, а этот стих писался не с конкретного примера, тем более задолго до выпуска, ещё на третьем курсе. Ну, а что скажет коллектив?
История не знает ни одного случая, чтобы самолёт не вернулся на землю, но, дай бог, чтобы каждое возвращение сообщалось мягкой раскруткой колёс об полосу и непременным заруливанием на стоянку.
Всего комментариев: 0 | |